СпецПредложение



Новости

27-06-2012
Число угонов за первые пять месяцев 2012 года выросло на 10%.
Уже несколько лет подряд автомобили японских марок возглавляют различные рейтинги унгоняемости автомобилей. Но если раньше самым привлекательным брендом для угонщиков был Toyota, то в 2012 году акценты сместились. Toyota в рейтинге угоняемости оказалась на третьем месте, уступив «золото» и «серебро» Honda и Mazda.

 


21-06-2012
За тонировку будут снимать номера.
Совсем недавно президент России Дмитрий Медведев подписал федеральный закон о повышении штрафов ПДД, наделавший немало шума среди общественности.

 

Однако, как оказалось, высокие штрафы являются не единственным сюрпризом, содержащимся в законе. Законопроект содержит ещё одну интересную норму, которая на фоне штрафов осталась без внимания.

20-09-2010
Новая услуга по демонтажу ксеноновых ламп.
Всвязи с введением запрета на использование газоразрядных (ксеноновых) ламп в фарах, изначально не предусматривающих данный тип ламп, Наша компания предлагает услугу по квалифицированному демонтажу ксеноновых ламп и восстановлению головного света в соответствии с заводской комплектацией.




Полировка атомобиля

Скачать прайс-лист (.xls)

 

Кузов автомобиля — самая дорогостоящая его деталь. Кузова большинства автомобилей изготовлены из металла, поскольку по сей день полноценной замены этому материалу не придумано по совокупности качеств. При всех плюсах есть существенный минус: металл подвержен коррозии (ржавчине). Над этой проблемой лучшие умы бьются не один десяток лет, придумывая все новые и все более совершенные способы подготовки и покраски металлических деталей, улучшая стойкость к коррозии.

И, хотя стопроцентного результата добиться не удалось — автомобиль все равно заржавеет, срок, в течение которого на кузове нет и следов коррозии у современных машин таков, что можно считать его практически вечным, поскольку общий износ автомобиля к моменту выхода из строя кузова все равно будет фатальным.

Однако, сказанное верно лишь при надлежащем обслуживании кузова. Дело в том, что автомобиль эксплуатируется в жестких условиях, подвергается воздействию агрессивных реагентов, песка, яркого солнца, дождя и т.п. Поэтому и страдают автомбили со временем сильнее, чем, к примеру, холодильники, установленные на кухне, несмотря на куда более простую технологию покраски.

Полировка, вопреки распространенному мнению, является не только и не столько способом восстановления красивого блеска лакокрасочного покрытия, но, прежде всего, защитой от коррозии. Коррозионная стойкость кузова, регулярно обрабатываемого полиролями в разы выше, к тому же он сохраняет первоначальный товарный вид.

Полировка бывает защитной и восстановительной.

Защитная полировка
Суть ее заключается в нанесении на кузов полимерного защитного слоя, предохраняющего от химических и мелких механических (песок, пыль) воздействий. Смачиваемость отполированного кузова ухудшается (вода собирается в капли и скатывается с поверхностей). Срок жизни защитного слоя зависит от условий эксплуатации, в частности, пробега и частоты моек. Обычно это от двух месяцев до года.

Новые автомобили нуждаются только в защитной полировке. Кстати, невредно отполировать и совершенно новую машину, только что из салона.

Восстановительная полировка
Через некоторое время, тем раньше, чем реже выполнялась защитная полировка, лакокрасочное покрытие автомобиля повреждается, становится шероховатым на ощупь. Это, помимо прочего, означает, что ухудшилась его герметичность, а влага, попавшая на металл, вызывает его коррозию.

Восстановительная полировка называется еще абразивной. Суть ее похожа на работу очень мелкой шкуркой — снимаются (заполировываются) все неровности, поверхность становится гладкой. Кроме того, восстановительные составы выполняют те же функции, что и защитные, покрывая кузов полимерным слоем.

Чем дольше не выполняется восстановительная полировка, тем на большую глубину повреждается лакокрасочное покрытие, и тем сложнее его восстановить. О необходимости восстановительной полировки проконсультируйтесь с мастером, ведь слишком часто ее делать тоже ни к чему, поскольку каждая такая полировка снимает от 2 до 10% лакокрасочного покрытия автомобиля.

Резюме
Полировка — не самая дорогостоящая операция по обслуживанию автомобиля. Нужна она относительно нечасто, зато жизнь и первоначальный внешний вид вашему автомобилю может сохранить очень надолго.

 

Вид работ

Стоимость работ, категория автомобилей

Малый класс
Гольф класс
Средний класс
Бизнес класс
Кросоверы и представительский класс
Внедорожники и микроавтобусы
Абразивная полировка
Полная абразивная полировка кузова
от 5 000 руб.
от 6 500 руб.
от 7 500 руб.
от 8 500 руб.
от 10 000 руб.
от 12 000 руб.
Мягкая аброзивная полировка кузова
3 000 руб.
4 000 руб.
4 000 руб.
4 500 руб.
5 000 руб.
7 000 руб.
Полировка крыши
900 руб.
1 000 руб.
1 400 руб.
1 500 руб.
1 600 руб.
от 2 000 руб.
Полировка капота
900 руб.
1 000 руб.
1 300 руб.
1 400 руб.
1 500 руб.
1 600 руб.
Полировка багажника
800 руб.
900 руб.
1 200 руб.
1 300 руб.
1 400 руб.
1 500 руб.
Полировка детали (за 1 шт)
700 руб.
800 руб.
900 руб.
950 руб.
1 000 руб.
1 000 руб.
Полировка оптики (передняя или задняя)
1 000 руб.
1 000 руб.
1 000 руб.
1 000 руб.
1 000 руб.
1 000 руб.
Защитная полировка кузова
Würth эпоксидная полировка
3 000 руб.
3 000 руб.
3 000 руб.
3 000 руб.
4 000 руб.
4 000 руб.
Waxoyl 100 plus жидкое стекло
4 500 руб.
4 500 руб.
4 500 руб.
6 000 руб.
7 000 руб.
8 000 руб.
Koch Hartwachs BMP воск
1 900 руб.
2 100 руб.
2 100 руб.
2 600 руб.
2 900 руб.
3 000 руб.

Дополнительные услуги

Антибактериальная очистка систем кондиционирования и салона автомобиля - 1 500 руб.

Антидождь - 1 800 руб.

Долговременная защитная полировка - 8 000 руб. нано KOCH

Защитная полировка, восковый консервант лака - 2 100 руб. KOCH

Защита лакокрасочного покрытия
100 Plus предназначен для обработки лакокрасочного покрытия новых автомобилей.  Это не полироль, а специальный защитный состав на полимерной основе. Он обеспечивает защиту от воздействия ультрафиолетовых лучей и выцветания красок, защищает поверхность от негативного воздействия окружающей среды и окисления.
 



© 2019 ТехноКом

Поддержка и разработка: компания «8088».